- работа с первичной документацией; -Опыт постановки и ведения организации по бухгалтерскому и налоговому учету; - Опыт проведения проверок; -Знание законодательной и нормативной базы в области бухгалтерского учета; - Навыки начисления заработной платы и работы с первичной документацией; -Ведение участка расчета с поставщиками - Ведение базы 1С, в (т.ч. оприходование и оформление движения ТМЦ, осуществление возврата товара); - Сверка расчетов с контрагентами; -Подготовка целевых аналитических отчетов по запросу руководителя; - Контроль полноты реквизитов первичных документов; -Подготовка документов по встречным проверкам; -роверка и подготовка к оплате комиссий и писем на возврат; -Ведение книги-покупок и книги-продаж; -Формирование себестоимости импортного товара с учетом всех затрат (таможенные пошлины). (10, 41, 15, 52, 60.11, 76) -Учет кассы (прием наличных в кассу и выдача подотчетникам с отображением операций в базе 1С, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств, ведение кассовой книги и первичных кассовых документов и т.д.); - Составление авансовых отчетов (расчеты с подотчетными лицами, командировочные и представительские расходы, в т.ч загранкомандировки). -Учет основных средств и ТМЦ - Формирование и сдача отчетности в фонды -проверка правильности оформления документов: КС-2, КС-3, КС-11, смет на выполнение СМР, актов выполненных работ (услуг), счетов на оплату, счетов-фактур, договоров на строительство объектов и др. документов, необходимых для ведения учета, -Ведение аналитической информации по поступлению денежных средств, выставлению счетов на оплату -Проведение сверок с налоговыми инспекциями; -Проведение инвентаризаций. - организация всего бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия: производство, закупки, продажи, фин. деятельность; -работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация); -сотрудничество с контролирующими органами, прохождение проверок; - подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. Профессиональные навыки: -Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия, "1С-Предприятие", Клиент-банк; Исполнение бюджета, Веб Консолидация, Планирование, Криста. - Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС; |