Бухгалтер, специалист

Резюме 5707975   ·   27 января 2022, 08:06

Имя

Гузель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новый Уренгой

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2009 — по настоящее время   (15 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МБУ ДОР

Обязанности

- работа с первичной документацией;

-Опыт постановки и ведения организации по бухгалтерскому и налоговому учету;

- Опыт проведения проверок;

-Знание законодательной и нормативной базы в области бухгалтерского учета;

- Навыки начисления заработной платы и работы с первичной документацией;

-Ведение участка расчета с поставщиками

- Ведение базы 1С, в (т.ч. оприходование и оформление движения ТМЦ, осуществление возврата товара);

- Сверка расчетов с контрагентами;

-Подготовка целевых аналитических отчетов по запросу руководителя;

- Контроль полноты реквизитов первичных документов;

-Подготовка документов по встречным проверкам;

-роверка и подготовка к оплате комиссий и писем на возврат;

-Ведение книги-покупок и книги-продаж;

-Формирование себестоимости импортного товара с учетом всех затрат (таможенные пошлины). (10, 41, 15, 52, 60.11, 76)

-Учет кассы (прием наличных в кассу и выдача подотчетникам с отображением операций в базе 1С, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств, ведение кассовой книги и первичных кассовых документов и т.д.);

- Составление авансовых отчетов (расчеты с подотчетными лицами, командировочные и представительские расходы, в т.ч загранкомандировки).

-Учет основных средств и ТМЦ

- Формирование и сдача отчетности в фонды

-проверка правильности оформления документов: КС-2, КС-3, КС-11, смет на выполнение СМР, актов выполненных работ (услуг), счетов на оплату, счетов-фактур, договоров на строительство объектов и др. документов, необходимых для ведения учета,

-Ведение аналитической информации по поступлению денежных средств, выставлению счетов на оплату

-Проведение сверок с налоговыми инспекциями;

-Проведение инвентаризаций.

- организация всего бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия: производство, закупки, продажи, фин. деятельность;

-работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация);

-сотрудничество с контролирующими органами, прохождение проверок;

- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный университет

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-ГАПОУ Кумертауский горный колледж 2019 год, "Безопасность дорожного движения" (механик)

-ИПБ России 2020год, "Подтверждение 6 уровня профессионального стандарта "Бухгалтер" и требований к профессиональным бухгалтерам ИПБ России"

- ООО "Знания Плюс", 2020 "Финансовый директор"

- ООО "Знания Плюс", 2021 "Руководитель организации социального обслуживания"

- ООО "Знания Плюс", 2021 "Государственное и муниципальное управление"

-Февраль 2020 г.- "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

-Май 2021-охрана труда, пожарно-технический минимум

-август 2021 г. Повышение квалификации главный бухгалтер

Навыки и умения

- работа с первичной документацией;

-Опыт постановки и ведения организации по бухгалтерскому и налоговому учету;

- Опыт проведения проверок;

-Знание законодательной и нормативной базы в области бухгалтерского учета;

- Навыки начисления заработной платы и работы с первичной документацией;

-Ведение участка расчета с поставщиками

- Ведение базы 1С, в (т.ч. оприходование и оформление движения ТМЦ, осуществление возврата товара);

- Сверка расчетов с контрагентами;

-Подготовка целевых аналитических отчетов по запросу руководителя;

- Контроль полноты реквизитов первичных документов;

-Подготовка документов по встречным проверкам;

-роверка и подготовка к оплате комиссий и писем на возврат;

-Ведение книги-покупок и книги-продаж;

-Формирование себестоимости импортного товара с учетом всех затрат (таможенные пошлины). (10, 41, 15, 52, 60.11, 76)

-Учет кассы (прием наличных в кассу и выдача подотчетникам с отображением операций в базе 1С, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств, ведение кассовой книги и первичных кассовых документов и т.д.);

- Составление авансовых отчетов (расчеты с подотчетными лицами, командировочные и представительские расходы, в т.ч загранкомандировки).

-Учет основных средств и ТМЦ

- Формирование и сдача отчетности в фонды

-проверка правильности оформления документов: КС-2, КС-3, КС-11, смет на выполнение СМР, актов выполненных работ (услуг), счетов на оплату, счетов-фактур, договоров на строительство объектов и др. документов, необходимых для ведения учета,

-Ведение аналитической информации по поступлению денежных средств, выставлению счетов на оплату

-Проведение сверок с налоговыми инспекциями;

-Проведение инвентаризаций.

- организация всего бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия: производство, закупки, продажи, фин. деятельность;

-работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация);

-сотрудничество с контролирующими органами, прохождение проверок;

- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.

Профессиональные навыки:

-Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия, "1С-Предприятие", Клиент-банк; Исполнение бюджета, Веб Консолидация, Планирование, Криста.

- Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС;

Обо мне

Достижения:

- 2019 год - Благодарственное письмо Министерства семьи, труда и социальной защиты населения

-2021 год -Почетная грамота Министерства семьи, труда и социальной защиты населения

Личные качества:

Ответственность, пунктуальность, активность; внимательность, исполнительность, способность быстро принимать правильные решения; стремление развиваться, умение организовывать команду; умение достигать желаемых результатов.


Отдел кадров, управление персоналом

договорная

Новый Уренгой

Торговля

от 50 000 руб.

Новый Уренгой

Кассир

от 50 000 руб.

Новый Уренгой

Кухонный работник

от 50 000 руб.

Новый Уренгой

Изолировщик

от 75 000 руб.

Новый Уренгой

Врач

от 50 000 руб.

Новый Уренгой

Секретарь

от 40 000 руб.

Новый Уренгой

Администратор, секретарь, логист

от 40 000 руб.

Новый Уренгой

Фармацевт

договорная

Новый Уренгой

Ведущий инженер технологической документации

от 85 000 руб.

Новый Уренгой