За указанный период дважды была повышена в должности: от кредитного эксперта до главного специалиста документооборота, затем до руководителя партнерских и агентских продаж. Обязанности РПиАП: 1. Обеспечение развития бизнеса в рамках реализации программ потребительского кредитования ККО. 2. Поиск, привлечение и проведение переговоров с потенциальными Партнерами для сотрудничества. 3. Контроль исполнения условий сотрудничества. 4. Сопровождение процесса подключения торговых точек. 5. Контроль работы торговых точек территории ККО. 6. Взаимодействие с кредитными экспертами Банка на торговых точках. 7. Проведение идентификации партнеров в соответствии с "Правилами внутреннего контроля" в целях противодействия легализации доходов (отмыванию)… 8. Обеспечение торговых точек рекламными материалами. 9. Руководство над группой кредитных экспертов: распределение задач и графика работы, оценка эффективности работы каждого работника, распределение сотрудников по торговым точкам. 10. Подбор персонала на должности кредитных экспертов, документарное оформление их. 11. Контроль трудовой дисциплины и соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка подчиненными. 12. Проведение мероприятий, направленных на предотвращение роста просроченной задолженности выдаваемых кредитов, мошенничества и др.противоправных действий кредитными экспертами Обязанности ГС документооборота: 1. Обеспечение приема, регистрации, учета, сохранности входящей и исходящей корреспонденции и документов. 2. Подготовка и передача на проверку и хранение документов в Архив. 3. Контроль предоставления и правильности оформления пакета документов Клиента, а также исправление или передача на доработку неверно оформленных клиентских договоров. Мониторинг и контроль над исправлением ошибок и своевременное возвращение договоров в ККО. 4. Консультирование клиентов, обращающихся в ККО, по различным вопросам в рамках сопровождения кредитного договора. 5. Подготовка документов, необходимых для оформления приема, увольнения, отпусков и других кадровых документов сотрудников ККО. 6. Ознакомление сотрудников с кадровыми документами. 7. Отправка кадровых документов в Управление кадрового администрирования. 8. Ведение журналов регистрации листов нетрудоспособности, заявлений на отпуска. 9. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ККО |